Мысли о Жизни

Воспоминания

Наверняка, каждый смотрел и помнит фильм «Солярис». Аналог Соляриса существует реально, - это Левашов, - и проявляется, в том числе, через воспоминания.

Почему Солярис – Левашов? Солярис – разумный океан. Его реальными аналогами являются уже признанные человечеством Ноосфера, Светлые и Тёмные Силы. Учёные всё ещё ищут братьев по разуму, а Иерарх Светлых Сил и неоднократный спаситель планеты и человечества – Левашов – уже среди нас. Как говорится, пора “называть вещи своими именами”. Уже сделанное им - бесценно. То ли ещё будет.

В фильме показана сила воспоминаний, материализованных мыслью разумного океана. Они преобразили душу каждого участника экспедиции. При этом у кого-то проснулась и “загрызла совесть”. Если задуматься, то можно понять, что воспоминания составляют основу того, что принято называть культурой, интеллигентностью, духовностью. Это квинтэссенция души.

История, если убрать её политические и другие извращения, - это одни материализованные воспоминания. Не зря Николай Левашов с соратниками, понимая её значение для развития человечества, взялись за воссоздание истории, извращённой паразитами. Один только масштаб этих извращений (даже без деталей) вызывает протест и пробуждение души.

Среди прочего, их усилиями были обнаружены следы атомных взрывов и следы уничтоженной славянской (именно) архитектуры и строительства, которые имели уровень развития и масштаб, недостижимые для современного человечества. Раз мы сейчас находимся под властью Тёмных Сил, то и наше развитие отражает их уровень – убогий по сравнению с нашим древним уровнем. Убогий и агрессивный. Одно слово – паразиты!

Душа пробуждает ответные воспоминания, как обратная связь, без которой нельзя представить развитие. Для примера приведу своими словами интервью, взятое из сайта “Пища Ра”, с молодым археологом, названным “потомком тевтонов” (это цитата). Оно вызвало у меня много ассоциаций - воспоминаний.

Вопрос: находили ли вы что-нибудь, имеющее славянское происхождение?

Ответ: да, недавно и в хорошем состоянии, но зарыли обратно.

Вопрос: почему же не сдали в музей?

Ответ: ни у нас, ни у вас этим не интересуются.

Вопрос: что из славянского вам запомнилось особенно?

Ответ: (раздражённо) там всё славянское до магмы.

То есть, запомнилось особенно то, что ничего тевтонского там нет, это исконно славянская земля. А зарыли потому, что как были захватчиками, так и остались. Немцы уничтожали на захваченных территориях памятники и людей культуры и в первую мировую войну. Уничтожение культуры аборигенов и извращение истории – верный признак войны, имеющей целью полное уничтожение, - зарыть. В таком свете сотрудничество с НАТО и совместные учения вызывают подозрения в предательстве. В СМИ прошло сообщение о том, что в кулуарах чиновники ООН высказывают удивление нашей просьбе о юридических гарантиях того, что ПРО не будет направлена против нас. А против кого же ещё? Их презрение к нашим руководителям очевидно.

Эти воспоминания выполняют функцию обратной связи с Левашовым – Иерархом Светлых Сил, - что трудно переоценить. Опубликование воспоминаний могло бы оказать благотворное влияние и на другие души. Поэтому я предлагаю вам свои.

Хранительница

Вспоминаю худенькую деревенскую девчонку из бедной семьи младше меня на один или два года, с которой подружился, когда родители снимали на лето дачу. Я рассказывал ей сказки, которые читал зимой, а она с охотой показывала интересные места. Привела к целой горе очищенных от шелухи семечек, и мы взяли несколько горстей. Показала рощу, где жили гусеницы шелкопряда, и подарила из своих запасов пару коконов. Нашла большое осиное гнездо, чтобы я представлял себе, что это такое, и был настороже. Уже это характеризует её положительно, но по- настоящему я оценил её гораздо позже по воспоминаниям.

Мы много времени проводили на речке. Вдоволь накупавшись, я решил сделать из песка красивый дворец. Она обрадовалась, и вместе мы быстро его построили. Я хотел ещё сделать крепостной ров, чтобы защитить дворец от врагов, но она не захотела. Предложил посадить перед подъездом аллею серебристых кипарисов, но она сказала, что и так хорошо. Тогда я говорю: “Я тебе уступил. Теперь ты должна уступить мне”. Она вытаращила глаза и сказала: “Вот так фокус”! Но я говорю: “А ты вспомни, как говорили между собой мама с папой: “Я тебе уступила, и ты мне уступи””. Она вся вспыхнула. Потом внимательно поглядела мне в глаза и тихо сказала: “Ну, чтож”. Я пошёл искать белые перья, и скоро у нас была кипарисовая аллея. Получилось красиво, и я сказал: “Представь, что по аллее едет карета, запряжённая шестёркой белых лошадей, а там мы. Карета останавливается у подъезда, и мы входим во дворец. Там живут принц с принцессой. Но, ведь, это наш дворец. Значит, я - твой принц, а ты - моя принцесса”. Она улыбнулась и сказала: “Действительно, очень хорошо. Но теперь и я покажу тебе фокус. Мне о нем рассказала мама”. Оказывается, она воспринимала мои слова, как фокусы. Она взяла горсть сырого песка и крепко, крепко сжала его. Открыла ладошку. Я смотрю и вижу, - лежит маленькое сердце! И говорю ей: “Ах, ты моя глупенькая. Ведь, это я должен предлагать тебе руку и сердце!”. Мы обнялись, сидели и молча смотрели на наш прекрасный дворец. Это было наше первое большое детское счастье. Но тут налетели осы, и мы бросились к реке спрятаться в воду. Наверное, я потревожил их, когда искал перья, и они нашли меня. Потом мы плескались и смеялись, как никогда. Как принц и принцесса!

Уже во взрослом состоянии я догадался, что своим фокусом она открыла забытый древний смысл предложения руки и сердца. Мужчина передавал из своих рук в руки любимой женщины самое дорогое, что у него есть – мужское сердце, как символ судьбы семьи. Женщина являлась хранительницей судьбы семьи, а, значит, и рода, да и всего человечества. С тех пор я мысленно называю её Хранительницей. Раньше, когда семьи были большими, а семейные отношения тщательно охранялись, у семьи было две главы. Женщина ведала внутренним кругом, а мужчина был главным во внешних отношениях. Сравните с тем, что сегодня, - семья деградировала, женщина унижена. Счастье превращено в горе. СЧАСТЬЕ – соединение частей активности. ГОРЕ – сердцевина процессов агрессивной активности. Разве это семья, когда у неё один ребёнок? Только для сохранения рода необходимо минимум трое. Чем больше будет детей, чем крепче будут семейные отношения, тем более значительной будет социальная роль женщин! Учёные утверждают, что мужской организм больше, чем женский, подвержен внешней среде и изменяется быстрее. А женщина отбирает и сохраняет в потомстве удачные изменения. То есть, биологически женщина создана быть хранительницей семьи, рода, народа. Органичной стратегией женщины-хранительницы является создание, охрана и укрепление семьи, большой семьи.

Однажды, мы шли на речку, а навстречу – две знакомые городские девчонки моего возраста. Они тоже меня узнали. Остановились, стали разговаривать, присели. Они – на корточки, я – по-турецки. Я сказал, что подружка показывает мне местные достопримечательности, а они рассказали, где снимают дачи, и, что сейчас идут на бахчи. Вдруг, у одной девчонки зачесалось между ног, и я сказал: “Как не стыдно делать это при мне”. А она говорит: “Очень чешется палочка”. Я, конечно, не поверил и говорю: “Палочка - у нас, а у вас – дырочка”. Но девчонки дружно сказали: “Нет, у нас тоже есть, но она маленькая”. А я ответил: “Раз вы меня разыгрываете, то мы с вами не пойдём”. Тут они фыркнули, встали и ушли, а я почувствовал себя глупым котёнком. Это чувство я запомнил маленьким, когда хотел поиграть с большой кошкой, но она только презрительно посмотрела на меня и ушла. Тогда я спросил у подружки про её палочку, но она твёрдо ответила: “Эти девчонки всё выдумали”. Ох, какое было облегчение.

Я привёл этот случай, чтобы оттенить своей неуклюжестью то, как просто она могла уладить конфликт. Позже, вспоминая её женскую бесконфликтность, я понял, что по развитию она была гораздо старше своих лет. А мне ещё и сейчас далеко до неё – той – Хранительницы! Действительно, психологи отмечают высокий начальный уровень развития женской психики, но не высокую скорость роста, в отличие от мужской психики. Постоянно высокий уровень психики необходим женщине для выполнения своей функции хранительницы. Удивительно, как женщины не поймут, что они рождены для жизни именно (!) в семье. СЕМЬЯ – соединение активностей женским началом для утончения личностей!!! Женщины, не верьте тем, кто провозглашает права личности, но разрушает семью. Они – враги. Многодетные семьи по-прежнему остаются самыми бедными, - требуйте от государства достойной материальной помощи. Обязательно прочитайте статью Дианы Нигматуллиной “Ювенальный апокалипсис” на сайте “РуАН” в разделе “Паразитическая система. Геноцид русов”. Нужно знать, в какой стране мы живём. Вообще, читайте всё, что связано с Николаем Левашовым.

Всё хорошее быстро проходит: она перестала приходить ко мне. А я подружился с местным мальчишкой. Он учил меня жизни. Научил свистеть на стручке акации. Показал, как ловить рыбу без удочки, с пальца. А однажды мы лежали на пляже и смотрели на девчонок, а он с важным видом говорил, что они, мальчишки, строго смотрят за ними, чтобы не воображали о себе слишком много, не разрешают им дружить с чужаками. Я пропустил его слова мимо ушей, а он продолжает: “Среди наших девчонок нет ни одной целки”. Тут до меня дошло, что они испортили всех местных девчонок! И догадался, что подружка перестала приходить, потому что ей не разрешили дружить со мной! Но совсем плохо стало, когда я сообразил, что, если знает этот мальчишка, то, значит, знают и все вокруг. Знают, но ничего не делают, чтобы этого не было! Мне представилось страшное осиное гнездо, которое совершенно безнаказанно растлило местную молодежь, особенно, женскую половину.

Гораздо позже я понял, что таких “осиных гнёзд” вокруг много, а это означает, что против нас совершенно безнаказанно идёт неизвестная война, направленная на наше полное уничтожение. И “осиные гнёзда”, - это мины, расставленные Тёмными Силами космического масштаба и развития.

Но вот пришёл праздник Ивана Купала, и она пришла ко мне и сказала: “Мальчишки не разрешают дружить с тобой, но сегодня я не могла не придти”. Мы были очень рады друг другу и долго бегали по усыпанному цветами лугу у реки. Потом она сказала, что нужно сплести два венка. Мы нарвали одуванчиков, она показала, как плетут венки, и скоро у нас было два венка. Свой венок она надела мне на голову, я надел на неё свой и мы поднялись на высокий берег. Когда мы увидели, что по реке плывут такие же венки, она рассказала: “По поверью сегодня можно узнать свою судьбу. Нужно сплести два венка и бросить их в реку. Если они поплывут вместе, то и мы будем вместе. И всё у нас с тобой будет хорошо”. Мы спустились вниз и осторожно положили на воду венки. Взялись за руки и смотрели, как плыли вместе наши венки, пока они не скрылись из глаз. Тогда мы поверили, что у нас всё будет хорошо, не смотря ни на что. Потом мы долго сидели, обнявшись, и молча смотрели на проплывавшие венки. Было так тепло и радостно, как не будет уже никогда. Это было наше второе большое счастье. Только уже совсем не детское.

Закончился дачный сезон, и я уехал в город. Через несколько месяцев от неё пришла небольшая посылка, которая имела форму сердца и была туго набита семечками. Но я не ответил. У меня и мысли не возникло, что изменяю ей. И, конечно, я не подумал о том, что будет с ней после моей измены. Это не было мальчишеской глупостью или легкомыслием. Принято говорить: “Он не любил”. Но тогда почему я последнее время вспоминаю о ней? Это было бездушие. Николай Левашов назвал это состояние сном разума, зомбированием, навязанным Тёмными Силами. После прочтения его книги “Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее” и сравнения с тем, что случилось со мной, я предположил, что там и тут была проведена типовая спецоперация Тёмных по недопущению создания счастливой семьи. Статья Надежды Симоновой “Ясный Сокол – сказ для всех” утвердила меня в этом. Но, наконец, моя совесть проснулась! Убеждён, что это действие Левашова – нашего невидимого Соляриса!

Мальчишки и девчонки, а также их родители, имейте в виду, что ваше развитие никогда не останавливается, но помните, что идёте по минному полю.

Тема:

Опубликовано 2012-07-12